Анкета для родителей, чьи дети учатся в школе
Связь времен – все очень просто
Если вы честно выполните предложенные задания, и по своей инициативе отнесете анкету в школу, предложите другим родителям сделать то же самое, классный руководитель сможет составить наиболее полную картину об ученике – то есть вашем ребенке, и в нужный момент максимально помочь ему. Учителю важно знать, какой школьный опыт есть у родителей его учеников, какие уроки извлекли из школьной жизни лично вы, потому как делиться со своим ребенком вы можете любыми знаниями, но по-настоящему передать можете только личный опыт.
Анкета
Мои школьные воспоминания – это… В классе я всегда чувствовал (а) себя… Мой классный руководитель относился ко мне… Мои школьные результаты были… Мне нравилось, когда учитель… Я обижался (ась), если… |
Я радовался (ась), если… Самое яркое событие школьной жизни – это… Из школьной жизни мне больно вспоминать о… Я хочу, чтобы мой ребенок чувствовал себя в школе… Я не хочу, чтобы мой ребенок в школьные годы пережил… |
Мои школьные воспоминания
– это огромное количество учителей и учеников, которые прошли со мной мои школьные года. Я поменяла три школы. У меня было три учительницы начальных классов, и каждую из них я хорошо помню, потому как каждая внесла в мою жизнь незабываемые ощущения. Первая считала меня лидером, способной ученицей и видела во мне супер-отличницу. Вторая дала мне почувствовать что такое настоящее уважение личности, научила ценить дружбу и душу в людях. Третья ставила передо мной высокие планки и учила преодолевать их. В старших классах у меня были хорошие отношения со всеми учителями по всем предметам. Но пожалуй, лучше помню сбор желудей, первые пирожки, которые мы испекли на уроках труда самостоятельно, букет тюльпанов на подоконнике в кабинете по физике и уроки иностранного языка, которые всегда проходили на одном дыхании.
В классе я всегда чувствовала себя комфортно
. Сейчас, возможно, я могу извиниться перед теми, кому, возможно, было не так удобно рядом со мной, потому что я была очень принципиальной, целеустремленной максималисткой. Я подбирала выражения, но всегда говорила сверстникам то, что думаю, а думала я о них не всегда хорошо…
Мой классный руководитель относился ко мне доверительно
. Я была командиром класса, то есть правой рукой классного руководителя.
Мои школьные результаты были успешными.
По литературе писала сочинения в стихах. Честно могу сказать, что единственный предмет, который я знала с пробелами, была химия. Все остальные знания давались легко и интересно.
Мне нравилось, когда учитель
по математике давала дополнительно более сложные задания. Это можно назвать куражем, когда сидишь на уроке с горящими глазами и не устаешь думать!
Я обижалась, если
учительница по русскому и литературе унижала кого-то в классе. Она была большой интеллектуалкой и ей ничего не стоило «опустить» любого из нас, но делала она это только с теми, кто плохо учился. Отличников она никогда не трогала.
Я радовалась, если
ученики, вверенные мне для дополнительных занятий, отвечали на уроках; когда мы всем классом «мутили» какие-нибудь сборы, походы, уборки и прочие коллективные полезные дела.
Самое яркое событие школьной жизни
– это первая стенная газета, которую мы с одноклассниками рисовали у меня дома, и называлась она «Крапива». Первая дискотека в восьмом классе, к которой мне сшили костюм из джинсовой ткани (джинсы тогда были большим дефицитом). Победа в спортивных состязаниях нашей школы, но запомнилась победа потому, что в тот день одна из наших учениц пришла на соревнования, забыв надеть юбку. Она пришла в домашнем фартуке, не имея под ним ни юбки, ни колготок. Только трусы! В старших классах – ярким было знакомство с Евтушенко на уроке литературы.
Из школьной жизни мне больно вспоминать
о гибели моего одноклассника. Мы с ним сидели за одной партой. Его сбила машина, когда он возвращался из школы домой.
Я хочу, чтобы мой ребенок чувствовал себя в школе
свободно, радостно, увлеченно, комфортно.
Я не хочу, чтобы мой ребенок в школьные годы пережил
унижение, оскорбление, страх.
Ассоциация Школьных Общественных Организаций |