Анкета для родителей, чьи дети учатся в школе

Связь времен – все очень просто

Если вы честно выполните предложенные задания, и по своей инициативе отнесете анкету в школу, предложите другим родителям сделать то же самое,  классный руководитель сможет составить наиболее полную картину об ученике – то есть вашем ребенке, и в нужный момент максимально помочь ему. Учителю важно знать, какой школьный опыт есть у родителей его учеников, какие уроки  извлекли из школьной жизни лично вы, потому как делиться со своим ребенком вы можете любыми знаниями, но по-настоящему передать можете только личный опыт.

Анкета

  • Мои школьные воспоминания – это…

  • В классе я всегда чувствовал (а) себя…

  • Мой классный руководитель относился ко мне…

  • Мои школьные результаты были…

  • Мне нравилось, когда учитель…

  • Я обижался (ась), если…

  • Я радовался (ась), если…

  • Самое яркое событие школьной жизни – это…

  • Из школьной жизни мне больно вспоминать о…

  • Я хочу, чтобы мой ребенок чувствовал себя в школе…

  • Я не хочу, чтобы мой ребенок в школьные годы пережил…

  • Мои школьные воспоминания

    – это огромное количество учителей и учеников, которые прошли со мной мои школьные года. Я поменяла три школы. У меня было три учительницы начальных классов, и каждую из них я хорошо помню, потому как каждая внесла в мою жизнь незабываемые ощущения. Первая считала меня лидером, способной ученицей и видела во мне супер-отличницу. Вторая дала мне почувствовать что такое настоящее уважение личности, научила ценить дружбу и душу в людях. Третья ставила передо мной высокие планки и учила преодолевать их. В старших классах у меня были хорошие отношения со всеми учителями по всем предметам. Но пожалуй, лучше помню сбор желудей, первые пирожки, которые мы испекли на уроках труда самостоятельно, букет тюльпанов на подоконнике в кабинете по физике и уроки иностранного языка, которые всегда проходили на одном дыхании.

    В классе я всегда чувствовала себя комфортно

    . Сейчас, возможно, я могу извиниться перед теми, кому, возможно, было не так удобно рядом со мной, потому что я была очень принципиальной, целеустремленной максималисткой. Я подбирала выражения, но всегда говорила сверстникам то, что думаю, а думала я о них не всегда хорошо…

    Мой классный руководитель относился ко мне доверительно

    . Я была командиром класса, то есть правой рукой классного руководителя.

    Мои школьные результаты были успешными.

    По литературе писала сочинения в стихах. Честно могу сказать, что единственный предмет, который я знала с пробелами, была химия. Все остальные знания давались легко и интересно.

    Мне нравилось, когда учитель

    по математике давала дополнительно более сложные задания. Это можно назвать куражем, когда сидишь на уроке с горящими глазами и не устаешь думать!

    Я обижалась, если

    учительница по русскому и литературе унижала кого-то в классе. Она была большой интеллектуалкой и ей ничего не стоило «опустить» любого из нас, но делала она это только с теми, кто плохо учился. Отличников она никогда не трогала.

    Я радовалась, если

    ученики, вверенные мне для дополнительных занятий, отвечали на уроках; когда мы всем классом «мутили» какие-нибудь сборы, походы, уборки и прочие коллективные полезные дела.

    Самое яркое событие школьной жизни

    – это первая стенная газета, которую мы с одноклассниками рисовали у меня дома, и называлась она «Крапива». Первая дискотека в восьмом классе, к которой мне сшили костюм из джинсовой ткани (джинсы тогда были большим дефицитом). Победа в спортивных состязаниях нашей школы, но запомнилась победа потому, что в тот день одна из наших учениц пришла на соревнования, забыв надеть юбку. Она пришла в домашнем фартуке, не имея под ним ни юбки, ни колготок. Только трусы! В старших классах – ярким было знакомство с Евтушенко на уроке литературы.

    Из школьной жизни мне больно вспоминать

    о гибели моего одноклассника. Мы с ним сидели за одной партой. Его сбила машина, когда он возвращался из школы домой.

    Я хочу, чтобы мой ребенок чувствовал себя в школе

    свободно, радостно, увлеченно, комфортно.

    Я не хочу, чтобы мой ребенок в школьные годы пережил

    унижение, оскорбление, страх.


    назад

    Ассоциация Школьных Общественных Организаций
     Адрес: 050005, Алматы, ул. Тлендиева 59-31, Телефон: (8 727) 269 57 46 E-mail:

     ptakz@mail.ru


    Фото-видеосъемка выпускных вечеров,школьных альбомов,love story,свадеб,
tv-рекламы и др. дизайн и разработка pachypodium@mail.ru
    Сайт управляется системой uCoz