|
|
1. |
Какие ассоциации вызывает у Вас словосочетание «Попечительский Совет»?
|
|
2. |
Имеется ли в Вашем образовательном учреждении Попечительский Совет? (да, нет)
|
|
3. |
Если нет, то что необходимо для его создания? Если есть, то что необходимо для его совершенствования?
|
|
4. |
Кто должен входить в Попечительский Совет школы?
|
|
5. |
Сколько членов должно быть в Попечительском Совете школы?
|
|
6. |
Каким набором человеческих качеств должен обладать член Попечительского Совета?
|
|
7. |
Какими профессиональными навыками должны владеть члены Попечительского Совета школы?
|
|
8. |
Какой статус должны иметь члены Попечительского Совета школы (оплата труда, добровольная неоплачиваемая работа и др.)?
|
|
9. |
Если члены Попечительского Совета школы выполняют свои функции на основе добровольной неоплачиваемой работы, то как это будет отражаться на качестве их деятельности?
|
|
10. |
Какая структура Попечительского Совета оптимальна для решения насущных задач Вашей школы (какие комитеты должны в него входить)?
|
|
11. |
Сформулируйте, пожалуйста, этические принципы деятельности Попечительского Совета
|
|
12. |
Как (по каким показателям, критериям) и кем должна оцениваться эффективность деятельности Попечительского Совета школы?
|
|
13. |
Какими полномочиями должен быть наделен попечительский совет школы (определите, пожалуйста, по приоритетности от 1 до 8):
|
|
|
- определять перспективы развития образовательной организации, участвуя в выработке образовательной политики
|
|
|
- принимать меры по укреплению связей школы с предприятиями и организациями района и города
|
|
|
- осуществлять меры по привлечению финансовых и иных ресурсов, необходимых для обеспечения деятельности и развития школы
|
|
|
- решать вопросы повышения эффективности использования привлекаемых ресурсов
|
|
|
- находить источники поступления материальных и финансовых средств и определять объемы средств, привлекаемых из этих источников
|
|
|
- определять направления расходования финансовых средств и использования имущества образовательной организации
|
|
|
- составлять отчеты об использовании финансовых средств, привлеченных в результате мер, реализованных членами Попечительского совета
|
|
|
- другое (что именно)
|
|
14. |
Попечительский совет школы направляет привлеченные средства и ресурсы (расположите, пожалуйста, в порядке значимости от 1 до 7)
|
|
|
• на развитие материально-технической базы образовательного учреждения
|
|
|
• на проведение мероприятий по дополнительному образованию детей
|
|
|
• на материальную поддержку сотрудников образовательного учреждения
|
|
|
• на финансирование целевых программ, осуществляемых в интересах развития системы образования
|
|
|
• на проведение мероприятий, конкурсов, смотров, проводимых в системе образования
|
|
|
• на социальные нужды работников образовательного учреждения
|
|
|
• на иные цели (какие именно)
|
|
15. |
Что смогут обрести участники педагогического процесса в случае эффективной деятельности Попечительского Совета школы?
|
|
|
-Учащиеся
|
|
|
- Учителя
|
|
|
- Администраторы (директор, завучи)
|
|
|
- Родители
|
|
16. |
|
|
• выступают (каким) институтом современного гражданского общества
|
|
|
• участвуют в (каких) сферах деятельности школы
|
|
|
• сохраняют свою автономность и поддерживают (что) образовательного учреждения (школы)
|
|
|
• определяют образовательную политику школы в части (чего)
|
|
|
• контролируют (что)
|
|
|
• содействуют (чему)
|
|
|
• осуществляют связь между обществом и государством в области образования (посредством каких инструментов)
|
|
|
• осуществляют другую деятельность (какую именно)
|
|
|
|