Проект Фонда БОТА
|
«Поддержка перехода от школы к работе
подростков из малообеспеченных семей»
|
|
ЗАДАЧИ |
ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
1. Подготовка к проведению обучающих курсов |
- Информация в СМИ и интернете о начале работы над проектом
- Обращение с официальными письмами к центрам занятости с просьбой предоставить
информацию о имеющихся у них малообеспеченных семьях с детьми в возрасте от 14 лет и старше.
- Обращение с официальными письмами к школам (по интернету, у всех школ города есть электронные адреса)
- Обращение с официальными письмами в детский дом и дом Юношества
- Формирование групп.Заключение договоров с партнерами
- Составление программ и планов занятий преподавателями курсов
- Составление расписания занятий
|
2. Обучение детей из малообеспеченных семей, востребованным профессиям |
Проведение занятий по профессиям (программы прилагается) |
- Садовник:
- Лекций – 88 часов
- Практических занятий – 204 часа
- Мебельщик- сборщик
- Лекций – 45 часов
- Практических занятий – 160 часов
- Мастер по сборке и наладке компьютеров
- Лекций и практических занятий - 60 часов
- Электрик
- Лекций и практических занятий – 65 часов
- Офис менеджер
- Лекций и практических занятий – 120 часов
|
3. Обучение основам Социально профессиональной (экономической)
адаптации в обществе, Помощь в трудоустройстве |
- Обучение всех слушателей по курсу «Основы социально – профессиональной адаптации»
- Составление каждому обучающемуся резюме
- Написать рекомендательные письма
- Изучение рекламы в газетах, журналах, интернете, выбор предложений по каждой специальности работу
- Рассылка резюме и рекомендательных писем
|
4. Прохождение практики по выбранным профессиям на рабочих местах
и приобретение опыта работы под патронажем Ассоциации. |
- Поиск предприятий готовых взять учеников для прохождения практики.
- Изучение рынка труда (газеты, сайты)
- Распространение информации о имеющихся у нас работниках.
- Изучение потребностей в рабочих местах по данным Центров занятости г.Алматы и области.
- Трудоустройство и прохождение практики под патронажем:
- ассоциация выступает посредником и гарантом для ученика при устройстве на работу.
- администратор проекта сопровождает каждого ученика при устройстве на работу,
сопровождает этих детей на интервью и представляет их потенциальным работодателям,
а также «контролирует» их взаимоотношения с работодателем.
- администратор проекта организует и контролирует прохождение практики на рабочих местах.
- администратор проекта помогает получить рекомендательные письма, создать портфолио для каждого учащегося.
|
5. Отчеты по проекту |
- Размещение информации о ходе выполнения проекта в СМИ
- Составление отчетов программных и финансовых отчетов для фонда «Бота»
|